Фото: pervo66.ru
В диспетчерский центр связи можно обратиться по электронной почте, скайпу, факсу, ICQ.
На основании Государственной программы Свердловской области «Социальная поддержка и социальное обслуживание населения Свердловской области до 2020 года» разработана Комплексная программа Свердловской области «Доступная среда» на 2014 - 2020 годы, утвержденная Постановлением Правительства Свердловской области от 22 января 2014 г. № 23-ПП, которая направлена на:
- повышение качества и доступности социального обслуживания, обеспечение соответствия системы социальных услуг современной структуре потребностей общества;
- развитие трехстороннего партнерства: государство, бизнес, общество, развитие рынка социальных услуг;
- развитие человеческого потенциала, повышение уровня социальной защищенности населения;
- создание условий для формирования семейной среды как среды личностного саморазвития супругов, воспитания и развития детей, повышение престижа социально благополучной семьи;
- обеспечение условий доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения;
- создание условий для активного долголетия граждан пожилого возраста.
В рамках реализации комплексной программы Свердловской области «Доступная среда» 1 июня 2017 года в Государственном автономном учреждении «Комплексный центр социального обслуживания населения «Осень» открылся ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ЦЕНТР СВЯЗИ ДЛЯ ГЛУХИХ ГРАЖДАН (ДЦС).
В диспетчерский центр связи для глухих граждан можно обратиться:
- по электронной почте: soc.osendsc@egov66.ru
- по скайпу: Осень ДЦС
- по факсу: (3439)64-78-12
- по ICQ: 719579863
Специалист диспетчерского центра связи для глухих граждан поможет:
- вызвать скорую помощь, полицию, пожарных, аварийные службы , службы спасения; врача на дом, специалистов жилищно-коммунального хозяйства и др.
- записать на прием в лечебные, социальные и иные учреждения региона;
- оформить документы (заявление, квитанцию, справки);
- проконсультировать по вопросам социальной поддержки и социального обслуживания инвалидов по слуху;
- проинформировать об имеющихся в регионе организациях (наименовании, вид деятельности, адрес, телефон , адрес в интернете, режим работы и др.); о расписании движения автомобильного, железнодорожного, водного и воздушного транспорта, стоимости билетов и др.;
- заказать билеты на железнодорожный, водный и воздушный транспорт и др.
Источник: Пресс-служба администрации
Источник: Pervo66.Ru
02.06.2017 10:31