Информируем граждан, являющихся получателями компенсационных выплат, что компенсация расходов в части оплаты твердого топлива (уголь, дрова) либо твердого топлива (уголь, дрова) и его доставки назначается сроком на один год, компенсация расходов в части оплаты твердого топлива (уголь, дрова) либо твердого топлива (уголь, дрова) и его доставки выплачивается единовременно в течение календарного года.
Заявление о назначении компенсации на оплату твердого топлива расходов может быть представлено в уполномоченный орган лицом, имеющим право на меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, лично или через законного представителя (представителя по доверенности) с предъявлением паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность, и приложением следующих документов (заверенных в установленном порядке копий):
1) удостоверения, дающего право на меры социальной поддержки;
2) документа, подтверждающего регистрацию по месту жительства либо пребывания (в случае, если информация о регистрации по месту жительства либо пребывания отсутствует в документах, удостоверяющих личность гражданина);
3) документа, содержащего сведения о гражданах, зарегистрированных в жилом помещении в установленном порядке по месту жительства или месту пребывания, с указанием степени их родства, вида их регистрационного учета, даты регистрации и снятия их с регистрационного учета, размера занимаемой общей площади жилого помещения, условий проживания (квартира, коммунальная квартира, жилой дом, общежитие, другое), вида жилого фонда, к которому относится жилое помещение (муниципальный, государственный, частный), выданного территориальным органом Федеральной миграционной службы, а в населенных пунктах, в которых отсутствуют указанные органы, - местной администрацией;
4) документов, подтверждающих расходы в части оплаты твердого топлива (уголь, дрова) и его доставки;
5) документа о неполучении мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг по месту жительства (в случае обращения за назначением компенсации расходов по месту пребывания).
Обращаем Ваше внимание, что к заявлению на компенсацию расходов по оплате твердого топлива необходимо приложить полный пакет документов.
Основаниями для отказа в назначении компенсации расходов являются:
1) отсутствие у лица, обратившегося за назначением компенсации расходов, права на меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;
2) получение лицом, обратившимся за назначением компенсации расходов, мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг по иным основаниям;
3) наличие у лица, обратившегося за назначением компенсации расходов, задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг при отсутствии и (или) невыполнении гражданами соглашений по ее погашению;
4) получение лицом, обратившимся за назначением компенсации расходов, компенсации расходов по месту жительства (в случае, если заявление о назначении компенсации расходов подано по месту пребывания).
Заявление о назначении компенсации с приложением необходимых документов подается в Первоуральское муниципального казенное учреждение «Расчетно-кассовый центр» (далее – ПМКУ «РКЦ»), в отдел компенсаций - кабинет № 2, телефон: 22-80-20.
ПМКУ «РКЦ» находится по адресу: г. Первоуральск, ул. Советская, 9. График работы: понедельник, четверг с 8-00 до 17-00, среда с 9-00 до 18-00, обед с 12-00 до 13-00, вторник – выездной день в сельские территориальные управления.
График выездных дней в сельские территориальные управления:
1? Новоуткинское СТУ – каждый первый вторник месяца в помещении СТУ, расположенном по адресу: п. Новоуткинск, ул. Калинина 32а,
2? Билимбаевское СТУ – каждый второй вторник месяца в помещении СТУ, расположенном по адресу: п. Билимбай, площадь Свободы 2,
3? Кузинское СТУ – каждый третий вторник месяца в помещении СТУ, расположенном по адресу: п. Кузино, ул. Красноармейская 25,
4? Новоалексеевское СТУ – каждый четвертый вторник месяца в помещении СТУ, расположенном по адресу: с. Новоалексеевское, ул. Буденного, д. 40 - 2 этаж.
ПМКУ «РКЦ»