Новости города БезФормата.Ru
Первоуральск
Главные новости
 
Задать вопрос?

70 процентов россиян ходят в магазины за скидками или подарками

70 процентов россиян ходят в магазины за скидками или подарками - Первоуральск.Ру
Фото: pervouralsk.ru

Почти 60 процентов (57%) российских потребителей чаще посещают и больше тратят в тех магазинах, в которых используются программы лояльности - бонусы, подарки, сюрпризы, специальные акции. А 52 процента опрошенных покупателей ответили, что владеют специальными подарочными сертификатами или картами лояльности.

Эти и другие тенденции обнаружили эксперты нового глобального исследования компании Nielsen, посвященного предпочтениям потребителей в отношении программ лояльности.

35% россиян, обладая накопительными, бонусными картами с наклейками или элегантными сертификатами - здесь дизайнеры изощряются кто во что горазд - платят торговцам взаимностью и готовы тратить в любимом магазине больше, чем в том, карту которого они не имеют.

Из бонусов и вознаграждений россияне больше всего ценят скидки на продукты (85%), товары в подарок (35%), возврат на потраченные средства или кэшбэк (30%), эксклюзивный доступ к распродажам (27%). 70% россиян признаются, что присоединяются к программам лояльности только для того, чтобы получать вожделенные скидки или подарки, а не для того, чтобы посетить магазин.

По словам генерального директора Infoline аналитика Михаила Бурмистрова, торговцы инвестируют в программы лояльности часть своей прибыли, чтобы увеличить товарооборот. И это им удается. В итоге довольны обе стороны. "Одно дело - магазины низких цен, и совсем другое - карты лояльности, по которым можно получать призы и бонусы. Клиент ищет и то, и другое, самое идеальное для него - найти такое сочетание", - говорит Бурмистров.

Как правило, инвестировать в лояльность своих покупателей могут позволить торговые сети с выручкой от 10-15 миллиардов рублей в месяц. В качестве призов используют детские игрушки и товары для дома - от посуды до одеял и подушек.

В исследовании между тем говорится, что 80 процентам россиян нравятся гибкие системы бонусов, предоставляющие возможность выбора награды. 78 процентов респондентов смотрят позитивно на персонализированные и индивидуальные скидки и предложения, предоставляемые на основе предыдущих покупок.

62 процента потребителей не против, чтобы торговцы собирали о них и их покупках персональных данные, анализировали их покупательское поведение, проводили анкетирование взамен на скидки и интересные предложения.

Дмитрий Швецов, директор по работе с ритейлерами компании Nielsen Россия, поясняет, что внедрение программ лояльности требует огромных инвестиций. "Данные о покупках должны обрабатываться непрерывно и комплексно, что позволяет оперативно выявлять точки роста и возможности для совершенствования персональных программ", - говорит Швецов.

Правильная работа с данными дает ощутимую выгоду магазинам, особенно сегодня, когда низкие цены являются лидирующим критерием выбора того или иного магазина. Внедряя программы лояльности, ритейлеры преследуют три цели: повышение трафика и среднего чека, а также увеличение доли в кошельке своего потребителя. Достижение этих целей позволяет предотвращать отток "колеблющихся" из группы риска.

Программы лояльности, и в частности, персонализация покупательских интересов - тренд в российском ритейле. Все больше магазинов заявляют о запуске подобных программ, некоторые настолько продвинулись, что общаются один на один со своими покупателями и формируют единичные предложения, от которых невозможно отказаться.

Российские любители внимания со стороны торговых сетей не одиноки в своих пристрастиях. В мире ужа 66 процентов потребителей стали участниками одной или нескольких программ лояльности, продолжает Швецов.

Модный тренд - наличие специального мобильного приложения в смартфоне, предоставляющего автоматическое зачисление бонусов при оплате продуктов и товаров через мобильник. Здесь лидирует Азиатско-Тихоокеанский регион (78%), в то время как в Европе показатель наименьший - 49%.

А больше всего приверженцев бонусов проживает в Северной Америке и Канаде (85%), в Европе их доля - 66%. Самый низкий показатель вовлеченности в торговые программы - в Латинской Америке (44%). Лидеры по увлеченности программами лояльности - жители Финляндии - 96 процентов потребителей из этой страны - участники не одной, а нескольких программ.

В Великобритании и Латвии на призы и дополнительные поощрения при покупке основных товаров "подсели" 89 процентов посетителей магазинов, во Вьетнаме и в Новой Зеландии 84 процента, в Аргентине 32%, Мексике 33%, Венесуэле 34%, Пакистане 38%, Казахстане 40%.

Источник: Российская газета

Жители нескольких сел Сысертского района теперь могут смотреть телепередачи в любое время: в населенные пункты Космакова, Токарево и Черданцево специалисты компании «Ростелеком» провели интернет-телевидение.
20.02.2017 ОТВ
«Областное телевидение» и Русфонд продолжают совместный благотворительный проект в помощь детям с тяжелыми заболеваниями.
20.02.2017 ОТВ
Из промышленного центра Урала Нижний Тагил превращается в туристический город.
20.02.2017 ОТВ
В Орджоникидзевском суде Екатеринбурга сегодня начали оглашать приговор по делу скандально известного застройщика Владимира Воробьева.
20.02.2017 ОТВ
Свердловские дорожники переходят на усиленный режим работы и предупреждают автомобилистов о мокром снеге и гололеде.
20.02.2017 ОТВ
Десятки видов блинов и традиционное сжигание чучела зимы: в Свердловской области стартовала Масленичная неделя.
20.02.2017 ОТВ
Уральский допинг для участников «Лыжни России-2017» – пельмени с майонезом! - JustMedia.RuЛыжники полакомились угощением в ЦПКиО.   В эти выходные в Екатеринбурге прошла Всероссийская лыжная гонка «Лыжня России».
20.02.2017 JustMedia.Ru
Фото: Руслан Соколовский, vk.com - УралИнформБюроФото: Руслан Соколовский, vk.com Устроившего цирк в стенах храма. Режиссер Никита Михалков в своей телепередаче "Бесогон" раскритиковал екатеринбургского блогера Руслана Соколовского.
20.02.2017 УралИнформБюро
Новый День: На уральской трассе в снегопад столкнулись 5 машин: трое погибших, еще двое – в больнице (ФОТО) - Новый РегионВ Свердловской области на заснеженной трассе столкнулись пять автомобилей.
20.02.2017 Новый Регион
Кому нужны эти риски? - Областная ГазетаОпубликовано в №32 от 21.02.2017  Убийство женщины-почтальона в Екатеринбурге, произошедшее в эти выходные, вновь заставило обратиться к теме опасных профессий.
20.02.2017 Областная Газета
«Жизнь — сложная вещь»: вице-мэр объяснил, почему Тимур Абдуллаев покинул пост главного архитектора - 66.RuФото: архив 66.ru Сергей Тушин заявил, что творческие идеи главного архитектора не всегда укладывались в рамки чиновничьих обязанностей.
20.02.2017 66.Ru