Новости города БезФормата.Ru
Первоуральск
Главные новости
 
Задать вопрос?

70 процентов россиян ходят в магазины за скидками или подарками

70 процентов россиян ходят в магазины за скидками или подарками - Первоуральск.Ру
Фото: pervouralsk.ru

Почти 60 процентов (57%) российских потребителей чаще посещают и больше тратят в тех магазинах, в которых используются программы лояльности - бонусы, подарки, сюрпризы, специальные акции. А 52 процента опрошенных покупателей ответили, что владеют специальными подарочными сертификатами или картами лояльности.

Эти и другие тенденции обнаружили эксперты нового глобального исследования компании Nielsen, посвященного предпочтениям потребителей в отношении программ лояльности.

35% россиян, обладая накопительными, бонусными картами с наклейками или элегантными сертификатами - здесь дизайнеры изощряются кто во что горазд - платят торговцам взаимностью и готовы тратить в любимом магазине больше, чем в том, карту которого они не имеют.

Из бонусов и вознаграждений россияне больше всего ценят скидки на продукты (85%), товары в подарок (35%), возврат на потраченные средства или кэшбэк (30%), эксклюзивный доступ к распродажам (27%). 70% россиян признаются, что присоединяются к программам лояльности только для того, чтобы получать вожделенные скидки или подарки, а не для того, чтобы посетить магазин.

По словам генерального директора Infoline аналитика Михаила Бурмистрова, торговцы инвестируют в программы лояльности часть своей прибыли, чтобы увеличить товарооборот. И это им удается. В итоге довольны обе стороны. "Одно дело - магазины низких цен, и совсем другое - карты лояльности, по которым можно получать призы и бонусы. Клиент ищет и то, и другое, самое идеальное для него - найти такое сочетание", - говорит Бурмистров.

Как правило, инвестировать в лояльность своих покупателей могут позволить торговые сети с выручкой от 10-15 миллиардов рублей в месяц. В качестве призов используют детские игрушки и товары для дома - от посуды до одеял и подушек.

В исследовании между тем говорится, что 80 процентам россиян нравятся гибкие системы бонусов, предоставляющие возможность выбора награды. 78 процентов респондентов смотрят позитивно на персонализированные и индивидуальные скидки и предложения, предоставляемые на основе предыдущих покупок.

62 процента потребителей не против, чтобы торговцы собирали о них и их покупках персональных данные, анализировали их покупательское поведение, проводили анкетирование взамен на скидки и интересные предложения.

Дмитрий Швецов, директор по работе с ритейлерами компании Nielsen Россия, поясняет, что внедрение программ лояльности требует огромных инвестиций. "Данные о покупках должны обрабатываться непрерывно и комплексно, что позволяет оперативно выявлять точки роста и возможности для совершенствования персональных программ", - говорит Швецов.

Правильная работа с данными дает ощутимую выгоду магазинам, особенно сегодня, когда низкие цены являются лидирующим критерием выбора того или иного магазина. Внедряя программы лояльности, ритейлеры преследуют три цели: повышение трафика и среднего чека, а также увеличение доли в кошельке своего потребителя. Достижение этих целей позволяет предотвращать отток "колеблющихся" из группы риска.

Программы лояльности, и в частности, персонализация покупательских интересов - тренд в российском ритейле. Все больше магазинов заявляют о запуске подобных программ, некоторые настолько продвинулись, что общаются один на один со своими покупателями и формируют единичные предложения, от которых невозможно отказаться.

Российские любители внимания со стороны торговых сетей не одиноки в своих пристрастиях. В мире ужа 66 процентов потребителей стали участниками одной или нескольких программ лояльности, продолжает Швецов.

Модный тренд - наличие специального мобильного приложения в смартфоне, предоставляющего автоматическое зачисление бонусов при оплате продуктов и товаров через мобильник. Здесь лидирует Азиатско-Тихоокеанский регион (78%), в то время как в Европе показатель наименьший - 49%.

А больше всего приверженцев бонусов проживает в Северной Америке и Канаде (85%), в Европе их доля - 66%. Самый низкий показатель вовлеченности в торговые программы - в Латинской Америке (44%). Лидеры по увлеченности программами лояльности - жители Финляндии - 96 процентов потребителей из этой страны - участники не одной, а нескольких программ.

В Великобритании и Латвии на призы и дополнительные поощрения при покупке основных товаров "подсели" 89 процентов посетителей магазинов, во Вьетнаме и в Новой Зеландии 84 процента, в Аргентине 32%, Мексике 33%, Венесуэле 34%, Пакистане 38%, Казахстане 40%.

Источник: Российская газета

Сегодня, в День славянской письменности, заведующая кафедрой русского языка и общего языкознания, доктор филологических наук, профессор УрФУ Мария РУТ рассказала «ОГ»,
24.05.2017 Областная Газета
История свердловского бизнеса в лицах: в Екатеринбурге открылась фотовыставка, главными героями которой стали основатели и руководители старейших компаний региона.
23.05.2017 ОТВ
Уральские таможенники совместно с московскими коллегами пресекли контрабанду крупной партии бриллиантов.
23.05.2017 ОТВ
В центре Екатеринбурге хоровой коллектив спел легендарную «Катюшу». Знаменитая песня звучала в исполнении полутысячи голосов.
23.05.2017 ОТВ
На заводе дунитовых изделий в Нижнем Тагиле погиб слесарь - КП ЕкатеринбургСлесарь ремонтировал колесную пару вагонетки, когда ее часть выбросило ему в грудь На заводе дунитовых изделий в Нижнем Тагиле погиб слесарьФото:
24.05.2017 КП Екатеринбург
Прокуратура требует для екатеринбуржца, бившего 4-летнего сына головой об асфальт, 15 лет тюрьмы - JustMedia.RuУголовное дело передано в суд.   Жителю Екатеринбурга, который бил 4-летнего сына головой об асфальт, грозит до 15 лет тюрьмы.
24.05.2017 JustMedia.Ru
«Уральские молнии» ударили по «Волкам» - Вечерний ЕкатеринбургВо втором туре чемпионата России по американскому футболу екатеринбургская команда «Уральские молнии» 4 июня на поле Межшкольного стадиона (бул.
24.05.2017 Вечерний Екатеринбург
Итоги не популярного нынче городского конкурса подвели в Каменске-Уральском: жители сняли ролики о капитане ВВС и... о первокласснице - KU66.RuИсточник: СКЦ В социально-культурном центре на днях подвели итоги конкурса «Город в объективе».
24.05.2017 KU66.Ru
Журналисты узнали подробности расследования теракта в Манчестере - Ekburg.RuПравоохранительные органы установили подозреваемого в теракте на стадионе «Манчестер Арена»: им оказался 22-летний Салман Абеди, сообщает Lenta.ru .
24.05.2017 Ekburg.Ru